Первый фрагмент зашифрованного слова используется в игре, второй - часть света. а целиком это можно найти в любом вымышленном литературном произведении. что это

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:37:01+00:00

фант(игра)+азия(часть света)=фантазия(есть в любом вымышленном литературном произведении)

2013-03-14T20:56:55+00:00
Фант+азия=фантазия
Игра+часть света= можно найти в любом литературном произведении