Ответы и объяснения

2013-03-14T22:33:32+04:00

1) 20x^2+6x=0
2x(10x+3)=0
2x=0      10x+3=0
x=0         x= -0,3 

 

2) x^2+2x-4=0
D=4+16=20
x= -1-корень из 5
либо
x= -1+ корень из 5
 

Лучший Ответ!
2013-03-14T22:36:50+04:00

2x^{2}+0,6+0=0\\ D=b^{2}-4ac\\ D=0,36-4*2*0=0,36\\ \sqrt{D}=\sqrt{0,36}=0,6\\ x_{1}=\frac{-b+\sqrt{D}}{2a}=\frac{0}{4}\\ x_{2}=\frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{-1,2}{4}=-0,3

x первое не имеет знчения так как ноль на 4 не делится