площадь земель крестьянского хозяйства,отведённая для посадки овощей, составляет 46 га и распределена между картофелем и морковью в отношении 11:9. Сколько га отведено под картофель?

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T18:22:52+00:00

Пусть Х га-одна часть.Тогда под зерновые отведено 11Х га, а под овощные 9Х га. Составляем уравнение 11Х+9Х=46

Дальше сам сможешь?

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:25:19+00:00

Пусть х(га)-1 часть, тогда 11х(га)-картофель и 9х(га)-морковь

Составляю уравнение:

11х+9х=46

20х=46

х=2,3(га)

2,3(га)-1 часть

2)11*2,3=25,3(га)-под картофель

Ответ:25,3га