кто решит все задание поставля лудшее решение и спасибо и оценку 5.

1. Выполните умножение:

а) 14∙(-6) в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13) г)

2. Выполните деление:

а) -69:23 в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7) г)

3. Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:09:58+00:00

1)-84

156

/2,24

2)-3

5

-0,35

3)3,05

-2

5)от бесконености до 72

2013-03-14T18:12:14+00:00

1.

а)-84

б)156

в)-.2,24

2.

а)-3

б)5

в)-0,35

3.

а)х=-4.27:(-1,4)

х=3.05

б)у=3.1*(-6.2)

у=-19.22

4.нз

5нз