В летнем лагере "Орленок" отдыхало на 120 детей больше, чем в лагере "Следопыт". По окончании смены для отправки детей в город лагерю "Орленок" потребовалось 19 автобусов, а лагерю "Следопыт" - 14 таких же автобусов. Сколько детей отдыхало в этих лагерях, если при отправке детей в город в каждом автобусе ехало одинаковое количество детей?

2

Ответы и объяснения

2011-04-02T15:11:16+00:00

В орленок автобусов больше на 19-14=5

в каждом автобусе 120/5=24 ребенка

 

В орленке детей 19*24=456

в следопыте 456-120=336

Лучший Ответ!
2011-04-02T15:18:51+00:00

х в орленке , х-120 в следоп. у - в каждом автобусе. х/y=19 , (x-120)/y=14,

y=19/x,19(x-120)=14x, 5x=2280, x=2280/5=456 -Орл., 456-120=336-След.