От пункта А к пристани В отошел катер.Через 0,5 вслед за ним выехал водный мотоцикл скорость которого 6 км/ч больше скорости катера.К пристани В катер и водный мотоцикл пришли одновременно. Найдите скорость катера и водного мотоцикла,если расстояние между пристанями 36 км.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-14T22:26:42+04:00

                                            Решение:

 

 

Пусть х скорость катера х+6 водного мотоцикла
36/(x+6)=(36-x/2)/x
36/(x+6)=(72-x)/(2x)
x^2+6x-72*6=0
x=-3+21=18
Ответ скорость катера 18 км в час. 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-14T23:13:09+04:00



 скорость катера х км/час, а скорость водного мотоцикла х+6 км/час

36_  +0,5= 36

х+6                х

 

72+х+6=  36    ( чтоб избавиться от дроби числитель умножаем на знаменатель

2х+12         х

 

72х+х²+6х =72х+432

 

72х+х²+6х -72х-432=0

 

х²+6х-432=0

Д=36-4*1 *(-432)=1764

 

х1=-6+42=18         или х2= -6-42 =-24   (это противоречит услвию)     

          2                                          2

       

18+6=24 км /час  скорость водного мотоцикла

  Ответ  18км/час    скорость катера , а скорость водного мотоцикла 24км/час.