Сочинение на тему: Будь осторожен на воде и льду. только не банальные предложения. Можно стихотворение, песню или рассказ.

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T17:17:30+00:00

 Будь осторожен на воде и льду

                                                                      Правила на воде..

На воде всегда необходима безопасность. И поэтому существуют правила безопасности на воде. Во-первых, нельзя заплывать далеко от берега,и нырять в незнакомых местах. Во-вторых нельзя ходить одному купаться в чужие места. Эти правила просты, и их легко запомнить но не все их соблюдают.

                                                                     Правила на льду.

На льду тоже нужна езопасность. Нельзя выходить на лёд без взрослых,нельзя прыгать и бегать на льду. На льду если идёт большая компания нужно, чтоб между людьми было не менее двух местров, а не кучкай передвигаться. Если лёд тонкий то не вкоем случае нельзя выходить по на него. На льду можно ходить если он по ширине более 11 см.    

 
Лучший Ответ!
2013-03-14T17:26:52+00:00

Воскресное утро.                                                                                                                                             Я как и всегда проводил воскресенье в гостях у бабушки и дедушки.И вот утром меня разбудил прекрасны запах бабушкиных блинов.Дедушки дома уже не было,бабушка сказала что он поехал на ту сторону реки за сеном которое мы косили с дедом летом.-Юрий Николаевич сегодня что-то задерживается:сказала бабушка.Я покушал,причесался,оделся и побежал на берег,посмотреть где дедушка.На берегу я увидел жуткую картину-Дедука и наша лошадь уходили под лед.Я побежал к дедушке но он сказал близко не приблежаться,и отправил меня к дядь Вове за подмогой.Когда мы прибежали с мужиками вытаскивать деда,в глазах лошади я увидел и страх и печаль и горесть.Мужики вытащили деда и лошадь,но сани с сеном ушли под воду.Дадя Вова наругал и предупредил деда что прежде чем выходить на лед нужно его измерить.И толщина льда должна составлять не менее 50 см.А дедушка пообещал все правила соблюдатьВот так мы и провели наше воскресное утро.