Ответы и объяснения

2013-03-14T16:36:59+00:00

cosx=0

 x= пи/2 + пи n

cosx=1

x=2  пи n

cosx=-1

x= 2 пи n + пи

sinx=0

x= пи n

sinx=1

x= 2пи n + пи/2

sinx=-1

x = 2пи n - пи/2

tgx=0

x = пи n

ctgx=0

x = пи n - пи/2

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-14T16:48:55+00:00

                                              Решение:

 

cosx=0
x=П/2(2k+1)
cosx=1
x=2Пk
cosx=-1
x=П(2k+1)
sinx=0
x=Пk
sinx=1
x=П/2(1+4k)
sinx=-1
x=-П/2(1+4k)
tgx=0
x=Пk
ctgx=0
x=П/2(2k+1).