Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T16:25:59+00:00

Классическое образование представляет собой обучения культуре и для культуры. Конечным продуктом классического образования является культурное человеческое существо.

2013-03-14T16:30:03+00:00

Классическое образование( смотря какую эпоху ты подразумеваешь) Например 19 век. Классическим считалось образование в гимназиях, обучение длилось в них около 5 ти лет. Обучали письму, счёту, истории, русскому языку, военному делу. Подготавливали к поступлению в Университеты или на Службу.