плизз срочно надо

(напишите значение как оберега : круга, треугольника, листика, квадрата.)

первому нормально напишевшему лучший ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T20:22:14+04:00

Равносторонний треугольник по древнееврейской традиции символизирует совершенство или завершение в древней греции.

Квадрат, вписанный в круг, обозначает Небо, объемлющее Землю. Материя — неподвижна, ее символизирует квадрат, дух — всегда в движении, его символизирует круг.

Листсимволизирует непрерывную периодичность жизненного цикла всего живого: зарождение – расцвет – переход в новое качество, что вобщем-то логично. Древние верования(а символичность характерна для них) считали жизнь цикличной.

 

2013-03-14T20:22:47+04:00

Квадрат, вписанный в круг, обозначает Небо, объемлющее Землю. Материя — неподвижна, ее символизирует квадрат, дух — всегда в движении, его символизирует круг.

Лист – символизирует непрерывную периодичность жизненного цикла всего живого: зарождение – расцвет – переход в новое качество, что вобщем-то логично. Древние верования(а символичность характерна для них) считали жизнь цикличной.


19 сeкунд тому назад