Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T20:04:59+04:00

С2H4+HCL--->C2H5Cl(температура)

С2Н4 +СІ2----->С2Н4CL2(температура, кат Ni)

лучше всего писать эти уравнения в сокращенных формулах, в органике нет равно, там только стрелочки

2013-03-14T20:06:46+04:00

C2H4  +  HCl  ------->  C2H5Cl    

С2Р4  +  Сl2  ---------> C2H4Cl2 

       данные  реакции являются реакциями  электрофильного присоединения соответственно галогеноводорода и галогена  к алкену, которая протекает по правилу Марковникова (один из учеников Бутлерова, основоположника органической химии).