Сложить числа а) 10000011(2)+1000011(2); б) 1010010000(2)+1101111011(2); в) 110010,101(2)+1011010011,01(2); г) 356,5(8)+1757,04(8); д) 293,8(16)+3CC,98(16).

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T20:01:16+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-14T20:01:18+04:00

10000011(2)+1000011(2) = 11000110

1010010000(2)+1101111011(2) = 11000001011

110010,101(2)+1011010011,01(2) = 1100000101.111

356,5(8)+1757,04(8) =  2335.54

293,8(16)+3CC,98(16) = 660.18