Помогите очень прошу!!хотя бы одно из заданий но лучше 2))последняя надежда на вас, через пол часа сдавать работу

Нужно поставить нужные цифры с овощи в предложения

1)тыква

2)морковь

3)горох

4) яблоко

5)банан

6)картофель

7)апельсин

8)кукуруза

9)огурец

10)лимон

11)вишня

12)виноград

13) гранат

21. Our new president is as American as … pie.

22. You can’t compare those two situations. You’re comparing apples to …!

23. The crowd went … when their favorite singer walked on stage.

24. The boss wants me to work in our New York office, so he dangled a … in front of me. He’s offering me twice my salary if I accept.

25. When the thief was interrogated by the police, he was as cool as a ….

26. Carol was really angry that Nancy won the prize. It’s just sour …, but Carol needs to grow up!

27. If you don’t stop spending hours in the sun, you’re going to turn into a ….

28. Hi, ! How are you?

29. Joe is such a couch …. All he does is watch TV all day.

30. I bought a new car yesterday and it already broke down! What a …!

31. Carl and Wendy have all the same interest. They’re like two … in a pod.

32. I had such a bad week. Well, I guess life isn’t always a bowl of ….

33. Is John your brother? For …sake! I didn’t know that!

Подставить цвета в предложения

1) red;

2) orange;

3) purple;

4) white;

5) brown;

6) blue;

7) pink;

8) yellow;

9) raspberry;

10) green;

11) black;

12) grey.

34. He didn’t even see the driver who hit me. He appeared out of the ….

35. When my girlfriend found out that I was seeing someone else, she gave me a … eye.

36. I don’t know how to answer that question because it’s a … area.

37. I was sick for a week, but I’m finally in the ….

38. John was … with envy when he saw my new car.

39. There was so much … tape I had to go through in order to get a new passport.

40. I didn’t want to go to Tom’s party, so I told him a … lie. I said that I wasn’t feeling well.

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T15:46:45+00:00

Нужно поставить нужные цифры с овощи в предложения
1) тыква
2) морковь
3) горох
4) яблоко
5) банан
6) картофель
7) апельсин
8) кукуруза
9) огурец
10) лимон
11) вишня
12) виноград
13) гранат
21. Наш новый президент, как американские ... как пирог.
22. Вы не можете сравнивать эти две ситуации. Вы сравниваете яблоки с ...!
23. Толпа ... когда их любимая певица пошла на сцену.
24.Босс хочет, чтобы я работал в нашем нью-йоркском офисе, так что он болтался ... передо мной. Он предлагает мне мою зарплату в два раза, если я принимаю.
25. Когда вор был допрошен полицией, он был так круто, как ....
26. Кэрол была очень сердится, что Нэнси выиграл приз. Это просто кислый ..., но Кэрол должен расти!
27. Если вы не прекратите тратить часы на солнце, вы собираетесь превратить в ....
28. Привет, ...! Как поживаешь?
29. Джо такое диване .... Все, что он делает, это смотреть телевизор весь день.
30. Я купил новую машину вчера, и он уже сломался! Что за ...!
31. Карл и Венди все же интерес. Они как два ... в стручке.
32. У меня была такая плохая неделя. Ну, я думаю, жизнь не всегда миску ....
33. Джон вашего брата? Для ... ради! Я не знаю, что!

Лучший Ответ!
  • roxyy
  • середнячок
2013-03-14T19:47:26+00:00

Которые знала написала! ))))

 

21) 4

22) 7

23) 5

24) 2

25) 9

26) 12

27) 13

28) 1

29) 6

30) 10

31) 3

32) 11

33) 8

 

34) 6

35) 11

36) 

37) 7

38) 10

39) 

40)