ПОМОГИТЕ! Найди и выпиши однокоренные слова разных частей речи Пора домой,в деревню, в избу,где вы ночуете. Закинув ружьё за плечи, быстро идёте вы, несмотря на усталость... А между тем наступает ночь за двенадцать шагов уже не видно собаки едва белеют во мраке. Вон над чёрными кустами край неба смутно яснеет... Это восходит луна. А вон внизу , направо,уже мелькают огоньки деревни...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T19:26:49+04:00
2013-03-14T19:32:41+04:00



ПОМОГИТЕ! Найди и выпиши однокоренные слова разных частей речи  

               

Пора домой,в деревню, в избу,где вы ночуете. Закинув ружьё за плечи, быстро идёте вы, несмотря на усталость... А между тем наступает ночь за двенадцать шагов уже не видно собаки едва белеют во мраке. Вон над чёрными кустами край неба смутно яснеет... Это восходит луна. А вон внизу , направо,уже мелькают огоньки деревни...

 

Больше нет!!!!!!!!!!!!!!