Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу.Плотники получили за неё по 200 руб. , а столяр на 30 руб. больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр? решите уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T15:20:20+00:00

200:5=40(руб)-средний заработок

30+40=70(руб)-получил столяр

2013-03-14T15:21:03+00:00

200+30=230рублей
ответ:столяр получил 230 рублей