Разобрать предложение

Река здесь текла покорно и тихо,отражая белые облака , порыжелые осенние берега,играя в омутных водоворотах последними яркими листьями.(Повествовательное,невосклицательное,............................................................)

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T15:11:23+00:00

распрастанненное, двусоставное, полное (вроде бы так)

Не уверена, а может и правильно =_="

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-14T15:29:55+00:00

Река здесь=обст. текла покорно=обст.(нар.) и тихо=обст.(нар.),отражая белые облака , порыжелые осенние берега =обст..(деепр.обор.) ,играя в омутных водоворотах последними яркими листьями=обст..(деепр.обор.)

(Повествовательное,невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное; осложнено однородными одиночными обстоятельствами, выраженными наречиями, а также обособленными обстоятельствами,  выраженными деепричастными оборотами).