В двух бидонах 8,9 литров масла. В первом бидоне на 2,5 литров масла больше,чем во втором бидоне. Сколько литров масла во втором бидоне? Решите уравнением!С условием!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T15:08:46+00:00

х + х+2,5 = 8,9

2х+2,5= 8,9

2х= 6,4

х=3,2  - литров масла во втором бидоне

3,2 + 2,5 = 5,7 - в первом бидоне

Лучший Ответ!
2013-03-14T15:09:30+00:00

х-литров масла в первом бидоне

х+2,5 литров во втором бидоне

х+х+2,5=8,9

2х=8,9-2,5

2х=6,4

х=6,4/2

х=3,2 литров в первом бидоне

 

3,2+2,5=5,7 литров во втором бидоне