Костя и Мишка собрались на рыбалку. Костя разложил поровну в два пакета 228 горошин, а Мишка в три пакета-336 горошин. В чьём пакете горошин больше и на сколько? Сколько горошин мог бы положить Костя в четыре таких же пакета? (С условием решением и ответом)

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T15:00:32+00:00

В Кости в каждом пакете по 228/2=114 горошин

В Мишки в каждом пакете по 336/3=112 горошин

в пакете Кости на 114-112=2 горошины больше, чем у пакете Мишки

Костя в 4 пакета сог бы положить 4*112=448 горошин

 

Лучший Ответ!
2013-03-14T15:03:35+00:00

1) 228 : 2 = 114 горошин в 1 Костином пакете

2) 336 : 3 = 112 горошин в 1 Мишином пакете

3) 114 -112 = 2 , на 2 горошины больше в Костином пакете

4) 114 * 4 = 456 горошин можно положить в 4 пакета