Длина первой стороны треугольника 18си, а второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T15:00:35+00:00

1) 18 : 3 = 6 (см) - длина второй стороны

2) 6 + 18 + 14 = 38 (см) - Р

Ответ: Р равен 38 см.

2013-03-14T15:01:02+00:00

1) 18 : 3=6 см - длина второй стороны треугольника

2) 18+ 6 +14= 38 см - периметр треугольника