ген отвечающий за цветное восприятие расположен только в х хромосоме. В у хромосоме его нет.Его доменантная форма (D)-отвечает за нормальное цвето восприятия, рецесивная форма (d)- за развитие заболевания долтонизма.Женщина носитель вышла замуж за мужчину с нормальным зрением .Какова вероятность рождения в этой семье здоровых детей,девочки-носителя, мальчика страдающего дальтонизмом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-14T18:53:45+04:00

Женщина ХDХd , мужчина ХDУ . 75% детей  будут здоровы. Девочка носитель 25 % детей.  25% мальчиков больных дальтонизмом.

  • Участник Знаний
2013-03-14T18:54:49+04:00

X^D X^d x X^D Y

X^D X^D- здоровая девочка 

X^D Y- здоровый мальчик

X^D x^d- девочка носитель

X^d Y- мальчик больной

здоровых детей 75%, девочка-носитель 25%, мальчик больной 25%