1. Выпиши в один столбик глаголы с ударными личными окончаниями, в другой - с безударными. • Выдели окончание. Определи спряжение глаголов.

Блестит, горят, сверкает, льёт, сквозит, мечтаете, работаешь, познаём, изучаем, поём, распевает, свистят, грозим, утешают.

• Определи, сколько здесь групп глаголов-синонимов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:51:42+04:00
Ударные : блестит, горят, льёт, сквозит, познаём, поём, свистят, грозим.
Безударные: сверкает, мечтаете, работаешь, изучаем, распевает, утешают.
Вторую часть пока не понимаю...
2013-03-14T19:06:20+04:00

ударные                                                                                         безударные

блестит                                                                                                 сверкает

горят                                                                                                мечтаете

льёт                                                                                                 изучаем

сквозит                                                                                          распевает

работаешь                                                                                    утешают

познаём                                                                                         

поём

свистят

грозим

 

Доп. задание:

1 группа глаголов-синонимов