Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-03-14T18:52:55+04:00

0,55-((-1,35-\frac{1}{16}-(-1,9))-(-\frac{19}{24}-(-1\frac{35}{48})))=

0,55-((-1,35-\frac{1}{16}+1,9)-(-\frac{19}{24}+1\frac{35}{48}))=

0,55-((0,55-\frac{1}{16})-(1\frac{35}{48}-\frac{38}{48}))=

0,55-(0,55-\frac{1}{16}-\frac{45}{48})=0,55-0,55+\frac{1}{16}+\frac{45}{48}=

\frac{3}{48}+\frac{45}{48}=\frac{48}{48}=1

..................................................................................................................................

2013-03-14T19:09:38+04:00

1) -1,35-1/16=-1ц.7/20+(-1/16)=-(1ц.28/80+5/80)=-1ц.33/80

2)-1ц.33/80-(-1ц9/10)=-1ц.33/80+(-1ц.72/80)=-2ц.105/80

3)-19/24-(-1ц.35/48)=-38/48+(-1ц.35/48)=-1ц.73/48

4)55/100-(-2ц.105/80)=11/20+2ц.105/80=44/80+2ц.73/80=2ц.117/80

5)2ц.117/80-(-1ц.73/48)=2ц.117/80+1ц.73/48=2ц.351/240+1ц.365/240=3ц.716/240=5ц.236/240=5ц.59/60