как расставить 7 стульев у 4 стен комнаты,чтобы у каждой стены было их поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T14:45:19+00:00

Ставишь по одному стулу к стене остальные в углы....все стулья расставлены, а у стены только 4

2013-03-14T15:15:15+00:00

4. По одному стулу к каждой стене 

1.  Один стул в угол.

2. По одному  стулу к двум противоположным от этого угла стенам.

Всего получается по 2 стула у каждой из стен