подберите к устаревшим словам современные синонимы вещий глагол ратай днесь стеза зеница уповать сеча виждь денница очнь надо плиз помогите прошу...............

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-14T18:42:38+04:00



предвидящий будущее

слово

пахарь

сегодня

путь, дорога

зрачок

надеяться

битва

смотри

заря

 

2013-03-14T19:00:33+04:00
Предвидящий
Слово
Пахарь
Сегодня
Зрачок