Прочитайте стихотворение.Выпишите по два существительных,обозначающих:предметы,признаки,действия.

Земные слова.

На всех языках есть такие слова:

Мать.Родина.Счастье.

Река.Сиева.

Кто б ни был,любому понятны они.

Слова-путеводные наши огни.

Живые.Земные.

И суть их проста:

Хлеб.Утро.Работа.

Мечта.Красота.

Но есть и такие слова в словарях,

Они вызывают тревогу и страх.

Слова,что исчезнуть должны навсегда:

Война.Разоренье.

Жестокость.Вражда.

Останутся с нами другие слова,

В них гордая сила людского родства:

Мир.Дружба.И радость высокой волной-

Мы-люди.

Мы- дети планеты одной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-14T14:29:49+00:00

Предметы:люди, река, хлеб

Признаки:земные, гордая, другие, радость

Действие:поняты, вызывают,война,останутся,дружба,мир

 

2013-03-14T14:38:43+00:00

Слова,Мать,Родина,счастье,Река,огни,Хлеб,работа,Красота,словарь,тревога,страх,война,разоренье,жестокость,вражда,сила,мир,дружба,радость,люди,дети,планета.