Составить формулы (вместо запятых поставить нужные знаки):

Работа электрического тока:

I,R,t=A,

U,R,t=A



Мощность электрического тока:

I,R=P
U,R=P



Помогите чуть-чуть пожалуйста. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T18:24:33+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-14T18:43:08+04:00

Работа электрического тока:

A = I^2Rt = IUt = qU = (U^2/R)*t;

Aполезн. = Q = cm(t2-t1);

Aполн. = UIt = U^2t/R.

 

Мощность электрического тока:

P = I^2R = IU = qU/t = U^2/R;

Pполн. = IE = I^2(R+r) = E^2/(R+r);

Рполезн. = IU = E^2R/(R+r).