найдите произведения 5,6 * 35 =? 3,04*43=? 0,185*24=? 0,43*27=? 7*18,36=? 94,21*53=? 48*6,07=? 13,02*38=?

вот это* значит умножить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T14:22:51+00:00

5,6 * 35 =196

3,04*43=130.72

0,185*24=4.44

0,43*27=11.61

7*18,36=128.52

94,21*53=4993.13

48*6,07=291.36

13,02*38=494.76

  • emrf
  • отличник
2013-03-14T14:25:07+00:00

 5,6 * 35 =196       3,04*43=130,72    0,185*24=4,44       0,43*27=11,61     7*18,36=128,52

94,21*53=4993,13    48*6,07=291,36     13,02*38=494,76