Ответы и объяснения

2013-03-14T18:17:52+04:00

пти-ца-2 слога, 3 согласные,2 гласные.

п - [п] - согласный, глухой, твёрдый
т - [т'] - согласный, глухой, мягкий
и - [и] - гласный, ударный
ц - [ц] - согласный, глухой, твёрдый
ы - [ы] - гласный, безударный.

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:22:12+04:00

пти-ца-2 слога, 3 согласные,2 гласные.

п-[п]-согл,тв,гл,парн.

т-[т]-согл,мягк,гл,парн

и-[и]-гл,удар

ц-[ц]-согл,тв,гл,непарн

а-[а]-гл,безудар

___________________________________

5 букв,5звуков.