Составьте по 2 предложения со словами "стоя,лежа,сидя,не спеша" в значении деепричастий и наречий

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T18:05:39+04:00

Не  спеша,Костя писал сочинение. Сидя за копьютером, я просидела целый час.

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:52:56+04:00

Стоя на лестничной площадке, я невольно подслушала разговор двух девушек.

Лошади всегда спят стоя.

Лежа на кровати, Соня вслух читала книгу. 

Все каникулы я провела лежа на диване.

Сидя за компьютером, я не замечаю, как пролетает время.

Антон всю ночь провел сидя возле болной матери.(не уверена в правильности)

Никуда не спеша , Анна медленно прогуливалась по парку.

Утром Петя неспеша шел в школу.