Помогите! Вывод пьесы "двенадцать месяцев"

(не надо рассказыват о пьесе)

30-40 СЛОВ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-14T18:09:25+04:00

Мы осуждаем жадную мачеху с дочкой,своенравную королеву,глупую и неискреннюю Гофмейстерину,сочувствуемПадчерице и Учителю Королевы.Мы смеёмся над жадностью,глупостью и ложью,и верим в добро и справедливость.

2013-03-14T18:10:37+04:00

Пьеса повествует о том, что если трудиться, то много добьешся и достигнешь цели. А если будешь злым, жаднвм и корыстным, то постигнешь неудачу.