Олимпийские игры были для древних греков спортивными состязаниями. Объясните, пожалуйста, почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T17:55:21+04:00


Олимпийские игры не понимались древними эллинами как сугубо спортивные соревнования и только.
Это было, прежде всего, и с начала до конца величайшее религиозное празднество, которое в классический период греческой истории (V-IV вв. до н. э.) переросло в важнейшее религиозно-общественное событие общегреческого масштаба как воплощение принципа панэллинизма.
Во время Олимпийских игр раздробленная на сотни полисов, союзов, конфедераций, часто враждующих друг с другом, Греция как бы обретала свое национальное единство.
Непримиримые на политическом или военном поле битвы, враги мирно соревновались на поле стадиона в Олимпии, здесь провозглашалось священное перемирие, которое прерывало военные действия.
 

2013-03-14T18:02:04+04:00

 

ОЛИМПИЙСКИЕИГРЫ Олимпийские игры – древнейшие и наиболее популярные в Древней Греции общегреческие празднества и состязания .ОниустраивалисьвчестьбогаЗевса,согласно традиции,с776годадон.э.в Олимпии 1разв4года.НавремяОлимпийскихигр(О.и.) объявлялся обязательныйдлявсехгреков"священныймир",вэтовремявГрецииневелось военныхдействий,идорогивОлимпиюбылибезопасны.ПроходилиОлимпийскиеигрыв течение 5 дней: первый и пятый дни были посвящены торжественным процессиям , жертвоприношениям и церемониям ,остальные– спортивным состязаниям мужчини юношей(до472годадон.э.всесостязанияпроходиливодиндень). В программу Олимпийских игр в классическое время (5>4 вв. до н. э.) входили состязаниявезденаколесницах , пятиборье

(бег,метаниекопьяидиска,прыжкивдлину,