Всем здравствуйте!Помогите разобрать предложение по членам предложения и частям речи. Мама поставила перед теленком бадейку с теплым молоком.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T17:45:48+04:00

Мама-подлежащие,существительное

поставила-сказуемое,глагол

перед-обстоятельство,предлог

телёнком-дополнение,существительное

бадейку-дополнение,существительно

теплым-определение,прилагательное

молоком-дополнение,существительно

2013-03-14T17:45:55+04:00

Мама(сущ.подлежащее)

поставила(глаг.сказуемое)

теленком(сущ.дополнение)

бадейку(сущ.дополнение)

теплым(прил.определение)

молоком(сущ.дополнеие)