По данным двум сторонам и углу между ними вычислите третью сторону треугольника: a=10, c=7, β =60 градусов

Помогите разобраться и решить нечего не понимаю...

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T13:58:23+00:00

по теореме косинусов:

b^2=a^2+c^2-2ac*cosβ

b^2=100+49-140*0.5=79

b= корень из 79

Лучший Ответ!
2013-03-14T14:01:11+00:00

должно решаться по теореме косинусов

b2=a2+c2-2ac*cosβ

b2=100+49-140*1/2=79

b=√79