Весенняя картинка. Воздух воробьиный и синичий. Говор, гомон, свит и щебет птичий. В лёгоньком пушке берёзы крона. На верхушке- смелая вррона. Нежной травки тонкий ,гибкий стебель. Белый голубь в синем -синем небе. Выпиши из текста выделенные имена существительнные и прилагательные с ними имена прилагательные.Опредили род имён прилагательных, обозначь окончание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-14T17:49:16+04:00

Весенн[яя] картинк[а] - жен. род 

Воздух[] воробьин[ый] - муж. род

Воздух[] синич[ий] - муж. род

Говор[] птич[ий] - муж. род

Гомон[] птич[ий] - муж. род

Свист[] птич[ий] - муж. род

Щебет птич[ий] - муж. род

Лёгоньк[ом] пушк[е] - муж. род

Смел[ая] ворон[а] - жен. род

Нежн[ой] травк[и] - жен. род

Тонк[ий] стебель[] - муж. род

Гибк[ий] стебель[] - муж. род

Бел[ый] голубь[] - муж. род

Син[ем]-син[ем] неб[е] - сред. род

 

2013-03-14T19:36:04+04:00

весенняя картина - жен. род, воздух[] воробьиный- муж. род, воздух[] синичий - муж. род, говор[] птичий - муж. род, гомон[] птичий - муж. род, свист[] птичий- муж. род,

щебет птичий - муж. род, лёгоньком пушке- муж. род, смелая ворона - жен. род, нежной травки - жен. род, тонкий стебель[] - муж. род, гибкий стебель[] - муж. род, белый голубь[] - муж. род, синем-синем небе - сред. род. УДАЧИ)