Помогите решить задание пожалуйста)
_____________________________________________
Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей , одинаковых по массе.Масса всех красных кирпичей 1900 кг,а белых -- 1700 кг.Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T13:18:04+00:00

1)1900+1700=3600кг - общая масса кирпичей

2)3600:900=4кг - масса одного кирпича

3)1900:4=475 штук - привезли крассных кирпичей

4)1700:4=425 штук - привезли белых кирпичей

Ответ: 475 штук, 425 штук.

2013-03-14T13:18:54+00:00



1900+1700=3600кг- масаа всех кирпичей

3600/900=4кг- масса 1 кирпича

1900/4=475к- красных

1700/4=425к- белыхж