На весах уравновешены 2 шарика. нарушится ли равновесие весов если один шарик опустить в сосуд с жидкостью? почему?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-14T16:30:32+04:00

На каждый шарик действует сила тяжести - одинаковая. потому что массы шариков равны.
При опускании шариков в жидкость на каждый из них, кроме силы тяжести, начинает действовать выталкивающая (архимедова) сила. Она вычисляется по формуле:
F = pVg. Здесь р - плотность жидкости (не шарика!), V - объем шарика, g - ускорение свободного падения. Мы знаем, что объемы шариков равны, g - постоянная величина, а вот плотности жидкостей могут различаться...
ОТВЕТ: равновесие нарушится, если жидкости имеют разные плотности. Где плотность жидкости больше, там выталкивающая сила больше, и там шарик на весах поднимется вверх.

Лучший Ответ!
2013-03-14T16:31:20+04:00
Да, нарушиться. Так как на один из шариков будет действовать не толька сила тяжести направленная вниз, но и архимидовая сила направленная вверх.