расстояние между двумя улитками 315 мм. они поползли одновременно в противоположных направлениях: одна со скоростью 72 мм/мин, а другая - со скоростью 59мм/мин.. На каком расстоянии друг от друга окажутсся улитки через 14 мин.

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T16:30:55+04:00

1)72 х 14 = 1008

2)59 х 14=826

3)1008-826182 мм

наверное так.

Лучший Ответ!
2013-03-14T16:42:35+04:00
1) 72*14=1008
2)59*14=826
3) 1008-826182

Если не так, спросишь у одноклассников