Какая наука изучает строение Земли, природу континентов, океаны? Для чего необходимо указывать масштаб на картах и глобусе? Почему на планете существуют тепловые пояса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T16:31:07+04:00

География.

Масштаб нужен для того, чтобы  показатьт, сколько сантиметров на местности содержится в одном сантиметре на карте

 

2013-03-14T16:32:32+04:00

Наука - география. Масштаб нужен, чтобы можно было узнать расстояние от одного пункта до другого (нужно перевести указанный масштаб в другие единицы измерения расстояния). Тепловые пояса нужны, чтобы показать, что на планете в разных точках разные степени тепла. Ну вот так как то.