пожалуйста помогите написать сочинение про любую летнюю историю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T16:21:33+04:00

Моя история: Приехала в гости к сестре в Солнцево. Пошли мы погулять... Гуляли по парку, дошли до их новой Церкви, полюбовались красотой храма и пошли обратно. Проходя мимо одного из прудов, мы заметили маленького пуделька, который подбежал к небольшому кустику и, задрав лапку, начал пИсать. И вот тут произошла неожиданность! Этот пёсик с трёх лапок перешёл на две передние!!! И... продолжал пИсать!!!,стоя на передних лапках. Мы долго смеялись, так как он проделал ЭТО ещё три раза. И не только возле кустика, а и на ровном месте! Мы спросили хозяйку, является ли собачка цирковой? В ответ услышали: "Она не цирковая, научилась этому САМА". Боюсь, что моя история Вам не подойдёт из-за пикантности ситуации.

 

2013-03-14T16:27:32+04:00

поподоробнее можно???

сколько абзацев,сколько слов??