какие страны добывают суммарно наибольшее количество нефти 1(Норвегия и Бруней)29 Эквадор и Алжир)3( Индия и Германия)4 (США и Венесуэла)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-14T16:26:15+04:00

ливия венесуэла кувейт саудовская аравия Россия.


Лучший Ответ!
2013-03-14T16:35:38+04:00

4. США и Венесуэла.

США -лидер в мировом потреблении нефти.

Венесуэла счтатется страной, обладающей самыми большими доказанными запасами нефти. Половина нефти, добываемой в Венесуэле,экспортируется в сША.