Биссектриса угла А треугольника АВС делит сторону ВС пополам. Найдите сторону Вс, если АС=6, а периметр тругольника АВС равен 20.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T16:00:48+04:00

т.к. биссектриса делит сторону пополам то AB=AC

т.к. АС=6 то и АВ=6

следовательно ВС=20-6-6=8

2013-03-14T16:01:35+04:00

Так как биссектриса еще и медиана, то треугольник равнобедренный.
Соответственно AC=AB=6, а ВС=P-AC-AB=8

Ответ*8