Помогите ребят!Очень надо! Не могу написать продолжение сочинения.Вы только натолкните. Тема:Зачем нужны запятые?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T15:56:30+04:00

Разбери такой случай, как КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. расскажи в своем сочинении о том,что прежде всего запятые нужны,чтобы мы понимали смысл и суть предложения.

2013-03-14T15:57:44+04:00

Для того чтобы понимать.Ато какаята нераз

бириха будет.