почему располагается пишется через А?
почему ПОЭТОМУ пишется слитно?
почему ПРАВИЛЬНЫЙ пишется через И?
почему НЕВИДИМЫЙ пишется через И?
почему ЧЕМ-ТО пишется через тире?
почему НЕОДНОРОДНЫХ пишется слитно?

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T15:21:12+04:00
Располагается пишется через , а потому что после корня идет суффикс а.
Лучший Ответ!
2013-03-14T15:23:48+04:00

1)корни лаг лож,если после корня есть суффикс а то пишится (а) а если нет (о)

3)Правильный-правило)

4)невидимый-видеть

последние)потому что можно подобрать синоним