Прочитай. Какие слова объединены в группы? Что ещё у них общего?

Запиши глаголы по степени уселения действия.

1) Горит, тлеет, полыхает, пылает.

2)Летит, бежит, несётся.

3)Шагает, плетётся, идёт.

4) Устал, обессилил.

Образец записи: Тлеет, горит, пылает, полыхает.

Запиши эти глаголы в неопределённой форме.

Выдели суффиксы.

Блин, прошу не пишите там сама должна знать и т. д., пишите сразу решение, поблагодарю, напишите всё как там написано, сделаю лучшим!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T15:09:56+04:00

       суффикс "Т"

тлеет,горит,пылает,полыхает - неопр.форма( тлеть,гореть,пылать,полыхать)

        суффикс "Т"

бежит,летит,несётся - неопр.форма(бежать,лететь,нестись)

              суффикс "Т"  в слове плетётся "Т" и "Ся"

плетётся,шагает,идёт - неопр.форма(плестись,шагать,идти)

               суффикс "Л"

Устал,обессилил- неопр.форма (устать,обессилить)

В неопр.форме суффиксы : ть,сь,т.

 

2013-03-14T15:17:08+04:00
1) тлеть, гореть, пылать, полыхать
2) бежать, нестись, лететь
3) плестись, шагать, идти
4) устать, обессилить

Что у них общего? Наверное, общая смысловая нагрузка.

Суффиксы везде: еть, ать, ить
В некоторых: идти - ти; плестись - ти, сь, нестись - ти, сь.