НАпишите пожалуйста уравнение реакций(молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное): Ba(NO3)2+H2SO4 KCl+AgNO3 Na2SO4+AgNO3 Na2SO4+BaCl2

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T14:53:22+04:00

Ba(NO3)2 + H2SO4 = BaSO4 + 2HNO3
Ba[2+ + SO4[2- = BaSO4

NaOH + HNO3 = NaNO3 + H2O
H[+ + OH[- = H2O

Na3PO4 + 3 HNO3 = 3NaNO3 + H3PO4
3H[+ + PO4[3- = H3PO4

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-14T15:00:54+04:00



1)Ba(NO3)2+H2SO4 = BaSO4(осадок) + 2HNO3

Ba(2+) +2 NO3(-)+ 2H(+) + SO4(2-) = BaSO4 + 2H(+) + 2NO3(-)

Ba(2+) + SO4(2-) = BaSO4 

2)KCl+AgNO3 = KNO3 + AgCl (осадок)

K(+) + Cl(-) +Ag(+) + NO3(-) = K(+) + NO3(-) + AgCl

Cl(-) + Ag(+) =  AgCl

3)Na2SO4+2AgNO3 = Ag2SO4(осадок) + 2NaNO3

2Na(+) + SO4(2-) + 2Ag(+) + 2NO3(-) = Ag2SO4 + 2Na(+) + 2NO3(-)

 SO4(2-) + 2Ag(+)  = Ag2SO4

4)Na2SO4+BaCl2 = BaSO4 (осадок)+ 2NaCl

2Na(+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2Cl(-) = BaSO4 + 2Na(+) + 2Cl(-)

SO4(2-) + Ba(2+)  = BaSO4