Ответы и объяснения

  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-14T11:30:22+00:00

Сергей Есенин -  любовь, природа, весна, солнце, белая береза.

Константин Паустовский - юмор, природа, заяц, барсук, кот-ворюга.

Аркадий Гайдар - дружба, помощь, приключения, Тимур и его команда, Чук и Гек.

Эдуард Успенский - зима, каникулы, веселье, дядя Федор, Шарик, Кот Матроскин.

Лучший Ответ!
2013-03-14T11:48:29+00:00



Сергей Есенин - это лирика, любовь, Родина, Русь, женщина, береза, клен, зима, снег, песнь о собаке.

 

К.Паустовский - это природа, птицы, звери, насекомые, собака, Черное море, Тарас Шевченко (повести), барсучий нос, заячьи лапы, кот- ворюга, наблюдения.

 

А.Гайдар - это Тимур и его команда, барабанщик, Мальчиш-Кибальчиш, Мальчиш - Плохиш, совесть, тимуровцы, милосердие, доброта.

 

Э.Успенский - это крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк,кот Матроскин, дядя Федор, пес Шарик, следствие, колобки,рыжий, дедушка, лопата.