На сколько надо уменьшить число 3000, чтобы получить произведение двух множителей, первый из которых - наименьшее трёхзначное число, а второй в 4 раза меньше первого?

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T10:38:50+00:00



Вроде так:

Наименьшее трехзначное 100,оно в четыре раза меньше 25

 

100*25=2500

3000-2500=500

 

ответ:500

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-03-14T11:03:17+00:00



100 - наименьшее трёхзначное число

100/4=25 второе число

100*25=2500 произведение

3000-2500=500 надо уменьшить число 3000