Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T14:26:54+04:00

1) И когда мы сказали это оба громко в один голос, Зина приколола Фофку кнопкой к стене. 2) Всех было шестнадцать Фофок, и всех приколола кнопками Зина, а собачкам  каждой носик помазала вареньем.                                  (Вот два предложения)

 

2013-03-14T16:21:36+04:00

1) И когда мы сказали это оба громко в один голос, Зина приколола Фофку кнопкой к стене.                                                                                                                                                               2) Всех было шестнадцать Фофок, и всех приколола кнопками Зина, а собачкам каждой носик помазала вареньем.