Помогите нужно сделать характеристику предложения с ветки лесной красавицы свалилась снежная шапка.ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T10:24:15+00:00

повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распрастранненое

Лучший Ответ!
2013-03-14T10:36:44+00:00

это предложение повествовательное,не восклицательное,основа предложения-шапка(подлеж.)свалилась-(сказуем.)В предложении есть второстепенные члены,поэтому оно распространенное.Шапка(какая?)снежная-определение.Свалилась(откуда?)с ветки-обстоятельство.С ветки(какой?)лесной-опред.С ветки(чего?)красавицы-дополнение.