помогите с задачей пожалуйста !овце на день давали 3 кг.силоса ,а корове на 24 кг.больше .Во сколько раз больше силоса давали корове ,чем овце ???

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T10:16:56+00:00

1)3+24=27(кг) - силоса давали корове.

2)27:3= в 9 (кг) - силоса больше корове.

Ответ: В 9 раз больше силоса давали корове,чем овце.

Лучший Ответ!
2013-03-14T10:17:36+00:00

1)24кг+3кг=27кг(силоса)-корове.

2)27:3=9(р)-корове давали больше чем овце.

Ответ:В 9раз корове давали силоса  больше,чем овце.